Вопросы и ответы
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи по адресу: улица Юбилейная 28. Во вторник, четверг и субботу с 11 до 16 часов
Как осуществляется доставка в регионы?
В регионы осуществляется доставка не скоропортящихся продуктов, через компанию СДЭК
Для более подробной информации обращайтесь в наш онлайн-чат
Как доставляются замороженные продукты?
Замороженные продукты доставляются в специальных термобоксах с аккумуляторами холода
При каких условиях осуществляется возврат продукции?
Пожалуйста, проверяйте продукты при курьере. Вы можете вернуть отдельные позиции, не устраивающие по качеству
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом по телефону 8 987 544 89 89
Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара
Также мы просим Вас сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения
Денежные средства за возврат товара будут возвращены на Вашу карту
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом по телефону 8 987 544 89 89
Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара
Также мы просим Вас сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения
Денежные средства за возврат товара будут возвращены на Вашу карту
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно при получении наличными или переводом на карту сбербанка
Как оформить заказ?
- Выберите продукты и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Выберите Доставку или Самовывоз;
- Выберите дату;
- Укажите ваши данные;
- Можете списать баллы, если есть (доступно авторизированным пользователям);
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите в наш онлайн-чат или звоните по телефону 8 987 544 89 89
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Написать сообщение